JD.com решил качественно изменить дистрибьюцию, снизить расходы на доставку покупок. В ходе работы в этом направлении было оформлено соглашение с компанией Siasun Robot & Automation Co Ltd, специализация которой связана с роботехнической продукцией. Договорные отношения нацелены на создание логистической системы интеллектуального типа. Об этом стало известно из сообщений ТАСС.
Смарт-логистику предлагается базировать на применении летающих беспилотников, автоматизированных грузовиков. Роботы пригодятся для доставки товаров в удалённые местности со сложным и непроходимым рельефом дорог. Также планируется снизить время, используемое на сортировку продукции.
В квартальном отчёте китайского ритейлера отмечено, что показатель реализации поднялся на 55%, в денежном выражении это составило 20,1 миллиард долларов. Рост заказов за этот период зафиксирован на уровне 54%. Однако затраты на складирование, транспортировку и сервисное обслуживание поднялись на 68%.
Комплексная сеть, включающая в себя операции, начиная от сделанного заказа и заканчивая получением его конечным потребителем, состояла из 7 центров логистики, 209 складов, 6 000 пунктов по приёму/выдаче посылок на территории КНР. Эти показатели предоставлены представителями JD.com на 31 марта 2016 года.

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии