Новая ниша для реализации продуктов из России

Теги: #jd.ru #jd.com
25-05-2016  |   Админ

Новая ниша для реализации продуктов из России

JD.com открывает новую площадку на своей платформе, которая позволит проводить онлайн-торговлю российскими продуктами питания.

По сообщению газеты «Коммерсант», договорённость базируется на основе встречи генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова и президента международной бизнес-группы ритейлера Виктора Сюя. Сотрудничество со стороны Китая заключается в оказании помощи российским бизнесменам в вопросе транспортировки продукции заказчикам.

Российский экспертный центр будет заниматься поддержкой своих экспортёров. К продаже допускаются продукты из разных регионов РФ, включая те, что имеют ограниченный срок хранения и даже являются скоропортящимися.

Подобный опыт уже имел место. Осенью 2015 года конкурент JD.com AliExpress реализовал на практике подобную идею с российскими магазинами. В феврале 2016 года  в КНР стала функционировать первая интернет-площадка для россиян. Её организатором стала компания из Харбина «Иутянься».

cashback

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии