Расширение jdcom.ru для сайта jd.com - видео мануал

05-09-2015  |   Админ

Расширение jdcom.ru для сайта jd.com - видео мануал

Приветствую, всяк это читающего! В общем для лентяев, коим и сам являюсь начал записывать мануалы в видео формате, так что не судите строго, только учусь.

Сильно много расписывать не буду, смотрите лучше сами, если будут какие вопросы или предложения, то пишите в комментариях, всё рассмотрим и обсудим. Не забывайте подписываться на канал в YouTube и на группу Вконтакте, чтобы быть в курсе всех событий, так как нет желания спамить новостями вам на почту, кто хочет, тот подпишется и будет в курсе всего происходящего.

 

cashback

Комментарии

Евгений Головин

Здравствуйте! А как открывать спор с продавцом на сайте в случае чего? И где будет указан будильник (как на алиэкспресс) "Защита покупателя"?

 Админ

Здравствуйте, они пока ещё допиливают сайт, общение с продавцами работает видимо через раз и в одностороннем порядке. Устал уже об этом писать в тех.поддержку. В случае, если пришло, что-то не то или с браком, то в разделе заказов после нажатия кнопки "Confirm" появятся на выбор две кнопки "Evaluate" и "Refund" - оценить и запросить возврат средств, по срокам защиты пока точно не подскажу, но есть один плюс, то что сделки идут через paypal, а те ребята умеют возвращать деньги. Если трек номер не трекается, то нужно писать в тех.поддержку и просить пнуть продавца, не ленитесь делать это чаще, если нет результата, в итоге получается, проверено. Один продавец извинился и выслал заказ заново, теперь жду, общались с ним напрямую через email, помогла как раз тех поддержка.

 Админ

Постараюсь задать вопросы по срокам, самому интересно. Надеюсь, что сайт они тоже допилят побыстрее, а то, что-то не спешат совсем, акцентируются на промо-акциях, а об основном функционале подзабыли, но надеюсь всё исправят в скором времени.

Евгений Головин

Понял, спасибо. Ну если вдруг будут вопросы, можно тогда к Вам обращаться?

 Админ

Естественно, так как мне самому всё это интересно.

 Админ

Евгений Головин, ответила тех.поддержка, мол если будут проблемы с затягиванием, то писать можно им, а так срок доставки указан на карточке товара, пример "Delivery : 7~30 days (ships out within 4 days)" доставка от 7 до 30 дней, отправка в течение 4 дней. Эти сроки можно будет посмотреть и в деталях заказа после оплаты.

Алексей Агава

Подс как с тех поддержкой связаться? Я где уже только не написал, везде тишина.... Куда писать?

 Админ

Алексей Агава, раньше получалось через contact@jd.com, потом глухо стало, как в танке. Мне удавалось решать вопросы и с ними, но в последнее время только через vk.com/jd, а именно через Пса Джоя, у них в группе есть кнопка, чтобы отправить сообщение, но похоже там сгрузили всё на одного человека, так как скорость ответа увеличилась в десятки раз, он не успевает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии